структура и управление школой
Цитата недели

В истории черпаем мы мудрость; в поэзии — остроумие; в математике — проницательность; в естественных науках — глубину; в нравственной философии — серьезность; влогике и риторике — умение спорить.
Ф. Бэкон

Источникhttp://www.pozdravik.ru/den-uchitelja

Фото дня
Образцы школьной формы
Образцы формы для уроков физкультуры
Orskedu.ru - электронный дневник учащихся

1. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно тарифно-квалификационным характеристикам.

Должность

ФИО

1

Директор

Бадаева Е.Н.

2

Заместитель директора по УВР 1 уровня образования

Кубрякова Н.С

3

Заместитель директора по УВР 2, 3уровня образования

Нимыкина Е.Н.

4

Заместитель директора по ВР

Черникова Ю.П.

5 Заместитель директора по ГПР Кивгазов А.А.
Общее управление школой осуществляет директор Бадаева Е.Н. в соответствии с действующим законодательством.

Основные формы координации деятельности

·    план работы школы на год;

·    план внутреннего мониторинга качества образования;

·    план воспитательной работы;

·    план работы методического совета;

·    план работы методических объединений;

Совет школы – является органом самоуправления, представляет интересы всех участников образовательного процесса (учащихся, учителей, родителей).

Наблюдательный совет – контролирующий орган.

Педагогический совет – руководит педагогической деятельностью в школе.

Методический совет – координирует деятельностью всех структурных подразделений методической службы школы.

Родительский комитет – выборный орган общественно-государственного управления

Парламентская республика (президент, вице-президент, президентский совет, конституционный совет) – орган ученического самоуправления

Совет по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних – проводит профилактическую работу с учащимися, относящихся к группе «социального риска» и девиантным поведением.

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу МОАУ СОШ № 35 г.Орска.

Контрольно-диагностическая и коррекционная деятельность администрации отражает состояние ВШК, который основан на Положении о внутришкольном контроле и определён в годовом плане ВШК; осуществлены основные требования педагогической науки к этому аспекту управленческой деятельности: контроль носит системный характер, спланирован по направлениям, определены цели и задачи, формы и методы разных видов контроля, а также представление его результатов. Результаты представляются на педагогических советах, заседаниях методических объединений, совещаниях при директоре, совещаниях при заместителях директора, совещаниях заместителей директора.

            Целью ВШК является достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования и повышения качества образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.

Задачи:

- Диагностировать состояние УВР, выявлять отклонения от запрограммированного результата (стандарта образования) в работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересованности в повышении качества образования педагогическим и  ученическим коллективами.

- Формировать у учащихся  ответственное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками.

- Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть факультативов, индивидуально-групповых занятий и дополнительного образования.

- Совершенствовать систему контроля состояния ведения школьной документации.

2. Структурные подразделения в МОАУ "СОШ № 35 г. Орска" отсутствуют.

           

версия для слабовидящих
Объявления

15.05.2018 г. в 18.00 в актовом зале школы состоится родительская конференция

Грамоты
Полезные ссылки